Популярные сообщения

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Видеокурс как сшить юбку "Юбка от А до Я"

 Видеокурс как сшить юбку "Юбка от А до Я"
"Юбка от А до Я" видеокурс о том как сшить юбку.
 Тематика видеокурса: КУРСЫ КРОЙКИ И ШИТЬЯ "Как сшить юбку".
Автор видеокурса Елена Кучерова.
Познакомьтесь с видеокурсом "Юбка от А до Я" и Вы узнаете как самостоятельно сшить юбку. Пожалуй у каждого мастера который занимается кройкой и пошивом одежды с годами накапливается огромный, бесценный опыт, который так нужен новичкам.
Елена Кучерова имеет более чем 20-ти летний опыт работы и конечно знает много секретов. Чтобы облегчить работу новичкам и предостеречь от нелепых ошибок Елена сделала обучающий видеокурс кройки и шитья юбки.
Изучив его Вы узнаете как сшить юбку самостоятельно.



 Чтобы купить видеокурс от Елены Кучеровой как сшить юбку, перейдите по ссылке ниже:

Видеокурс как сшить юбку "Юбка от А до Я"


И ещё: Понравился курс? Поделись с друзьями!

Подпишитесь на видеоканал YouTube:

Комментариев нет: